Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

вторник, 3 июня 2014 г.

Готовимся к ДР 1. Пригласительные.

Скоро лето, скоро отпуск, скоро ДР моего сына, скоро школа)) Вот это "скоро школа" меня немного страшит: как мой Саня туда пойдет? Вот уже чувствую одной интересной точкой, что учиться буду я, а не он)) вернее будем вместе)) А что! Даешь к двум высшим еще и второе базовое образование! Одним словом мама уже боится, а сын и в ус не дует и каждое утро пытается соскочить с садика))
ДР тоже скоро... Наверное то ощущение маленького теплого комочка, которого дали мне 7 лет назад не забудется и тогда, когда ему стукнет 77)) Правда теперь, когда этот комочек во сне скатывается с тахты, чтобы его поднять мне надо хорошенько завязать пупок))
Так вот, чего я собственно пришла! Решила я своему мальчику в этом году сделать пригласительные на ДР! Рановато? Ну да! Но поскольку товар этот не скоропортящийся, а идея как раз пришла в образе Студии Елена, которая пригласила подизайнерить с ними, то я с радостью совместила приятное с полезным и сделала вот что:
Вернее вот что:
 
Все вроде одинаковые, но все разные) Вообще-то, когда я заказывала этот набор бумажки, я была уверена, что он сиреневый! Он и сиреневый... но только на обложечном листе... а внутри из сирени только звездочки и полоски на паре листочков, а остальное странно-сине-голубое. Поэтому судьба была его почикаться на пригласительные для моего мальчишки)))
Размер их 10х10.
Саня уже готов нести дарить деткам, но жадная мама припрятала их до августа))
Вот как-то так))

10 комментариев:

  1. Наташа, какие замечательные пригласительные! так смотрятся стильненько! Жаль, я не умею такие делать... а то бы к завтрашнему ДР дочки тоже что-нибудь такое сварганила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Очень приятно услышать такое от тебя!
      И поздравляю с наступающим праздником тебя, мамочка! Надумаешь другой раз обращайся , я тебе помогу))

      Удалить
  2. Какие Пригласительные классные!!!!! Отличный выбор мультяшных персонажей )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мой Саня любит их)) про себя уже вообще молчу)))

      Удалить
  3. Здоровская идея! Гостям - уже подарок готов))) В виде пригласительной открытки...
    А про школу - да мамочка))) Первые пару годиков будешь учится заново. Потом, если приучишь, все будет нормально, класса с 6 я к дочке не заглядываю вообще... Ну только дневник если подписать. Хотя, думаю, она уже и это умеет сама делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галечка!
      И про школу все верно: кодовое слово "приучишь"))) надеюсь и мой все же приучится немножко к самостоятельности))

      Удалить
  4. очень-очень красивые!! волшебный праздник планируется ;) А мы только начинаем готовиться к школе (еще два года до нее): тесты там всякие, задания. но мне уже страшно :))) Наверное, все лето перед самой школой буду есть валерианку ложками :) На завтрак, обед и ужин :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Планирую действительно много, но как получится реализовать все планы не знаю)))
      А успокоительное себе уже прикупила))) не валерианка правда, она мне что-то никак))) но, говорят хорошее средство!

      Удалить
  5. Чудесные пригласительные! Как повезет деткам!
    У меня дочка и школу закончила, и в университете отучилась. Как время быстро пролетело!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!
      У меня у некоторых подруг дети тоже уже школу заканчивают))) Когда только успели, кажется!!

      Удалить