Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

пятница, 20 декабря 2013 г.

Новогодний веночек №3

Ну вот и мой третий веночек))
Мне кажется он такой романтический получился)) и как раз в цвете наступающего года) Надеюсь, он принесет удачу новой хозяйке!
Материалы понятны. Пальцы по сей день болят от того, что так активно клубочки крутила))
Хороших вам праздников!

17 комментариев:

  1. Наташа, классный венок, и предыдущие тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс веночек! Надо будет к след. НГ себе сделать в рукодельный угол на окошко такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это у меня в этом году какой-то веночный бум)))

      Удалить
  4. Точно удачу принесет. А еще любовь и счастье. Согласна, что романтический. Чудо рукодельное! Спасибо от "Креативных штучек"

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо! Пусть приносит)) ни любви ни счастья слишком много не бывает))

    ОтветитьУдалить
  6. C Новым годом! Cпасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой подарок обязательно принесет в дом удачу. Красивый венок. Спасибо,что творите с Синей Грушей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я буду только рада, если он будет приносить удачу хозяйке))

      Удалить
  8. замечательный веночек, С Новым годом, Вас! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный веночек!!!!

    ОтветитьУдалить