Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

среда, 18 декабря 2013 г.

Новогодний веночек №2 с фетровыми игрушками

А вот и второй веночек! Он еще не подарен, но нет сил у меня уже все прятать и не показывать в блоге))
Из материалов в нем тот же фетр. Немного ближе:

  



4 комментария:

  1. классный...и что мне мешает сделать такой в детскую
    *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша сделай! У меня Саня, когда узнал, что я этот веночек подарю, чуть не расплакался. Говорит: "Мама, а я думал мне можно его в свою комнату повесить((" А у него уже есть и веночек и елочка рукодельные в комнату, причем очень хорошенькие! А тут прямо просится: "ну давай ты тете другой сделаешь, а этот пусть мне будет!"
      Вот что-то есть в этих маленьких игрушечках из фетра!

      Удалить
  2. такой яркий и позитивный веночек!!! а в качестве каркаса что? картон? кстати, а размер у него какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В каркасе плотный картон+малярный скотч+о-о-оочень толстый синтепон, пошла специально измерила: 22см в диаметре)

      Удалить