Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Даем перегоревшим лампочкам новую жизнь!

Совсем недавно я узнала, что, оказывается, из перегоревших лампочек делают очень даже интересные игрушки на навогоднюю елку. Ох, как же мне захотелось попробовать их сделать)))
Перегоревшая лампочка у меня нашлась одна по такому случаю))), вторую экспроприировала у знакомой)) (блин, если я еще и перегоревшие лампочки начну хомячить, то родные меня точно уже не поймут))) ).
Так родилась моя сладкая парочка:
А это со вспышкой. Опять начался период в жизни, когда фото я могу делать только со вспышкой, потому как днем на работе, а вечера уже нет((
Нос делала из полимерной глины. Парочка простенькая, но вот смотрю на нее и улыбаюсь)) Думаю, что попробую еще что-нибудь сотворить из лампочек)
Поучаствую в задании Сокровищницы идей "Новогоднее украшение"

4 комментария:

  1. Очень оригинальное украшение! Единственное, что не очень безопасное (в случае с маленькими детьми) :) Спасибо за то, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Правда мне кажется, что они не более опасны, чем любые стеклянные игрушки на елку, а они есть в каждом доме))

      Удалить
  2. НУ ТЫ , НАТАШКА УНИВЕРСАЛЬНЙ ТВОРЕЦ!!! МОЛОДЧИКА;)

    ОтветитьУдалить