Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

воскресенье, 13 октября 2013 г.

Обмены и просто подарки

Доброго всем времени суток! Я уже говорила, что на Скрапике проходит обмен под названием "Золотая осень", и про подарочек, который я дарила в качестве Феи. А теперь покажу подарочек, который вчера появился у меня.

Подарила мне его Олечка, у нее вы можете и больше фоток посмотреть)) Это очень красивый блокнот для умных мыслей! Не знаю, поднимется ли у меня рука, написать что-нибудь в этой красоте)))
И вот такую еще радость для моего хомяка (и ему повезло!!!) И вот такую замечательную фиалку! Ура!!!!
А еще вчера у меня были гости: чудесные девочки-рукодельницы: Скрап Леди! Такая веселая шумная компашка получилась! Здорово! Поели шашлыка, попили вина, замечательно поболтали! Дети тоже повеселились: я еще и сегодня выгребала песок из сапог сына)))
А еще... а еще Леночка подарила мне просто очумительную кожаную обложку на паспорт:
Девочки, спасибо вам огромное! Вы подарили мне мгновенья настоящего счастья! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий