Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

среда, 2 января 2013 г.

Новогодний веночек

Волшебство вокруг нас! Нужно только немного осмотреться, чуть-чуть подумать и слегка пофантазировать!
Вот такой веночек украшал нашу дверь в этом году))

Детальки по-ближе


Сначала я не думала создавать для него пост, но потом решила, что в последнее время в моей жизни очень много скрапа)) надо же порой его  разбавить чем-то другим))

10 комментариев:

  1. Веночек очень милый!!!! С Новым годом!!!
    Много радости, здоровья и исполнения всех заветных желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! И тебя с Новым годом! Всего самого лучшего, доброго, нужного, жданного и заветного!

      Удалить
  2. Веночек просто прелесть! Наташ, ты креативный мастер на все руки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое)) Прямо засмущала меня совсем))

      Удалить
  3. Серебристый плюс красный - красота!
    Спасибо, что творите с нами!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  4. Стильный веночек!
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
  5. Много-много серебра и это очень красиво и по-новогоднему. Спасибо и удачи от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в моей конфетке! Удачи!!
    Светлана хх

    ОтветитьУдалить