Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

воскресенье, 27 января 2013 г.

Испанские страсти, часть-3. Бокалы.

Подготовка к 14 февраля идет по полной программе!
Бокальчик со сладким  мы уже сделали, колечки для салфеток уже подготовили, пришел черед оформить бокалы!
И сразу почему-то вспомнилось:

"Друзья мои шампанское в бокал! 
Вино ли, мед, как было и доныне!
И с разных мест, что проку в тех местах,
Мы это все давайте давайте вверх подымем!
Не над столом, кто так банально прост,
Не над землей, кто так безумно скушен,
А к небесам! Все те, в ком есть их след..."

... надо же... даже автора не помню, а написала на одном дыхании! Красивые строчки!
Вернемся на землю)) Не тянет меня это 14 февраля к чрезмерному украшательству: тянет к простоте)) Вот и снова перебрав свои хомячьи запасы и отсортировав в голове идеи, я поняла, что хочу продолжить тему, которую начала 2 недели назад: мужское и женское, черное коричневое и красное, корридо и фламенко.

В работе как и прежде использовала флористическую гофру, самодельные тычинки, клеевой пистолет, скотч. В этот раз использовала еще и органзу. Разница с предыдущми работами еще и в том, что эти бокалы образовали пару))



Хочу поучаствовать в задании блога

8 комментариев:

  1. Из таких красивых бокалов можно пить не хмелея, а если и захмелеешь, то только от любви и счастья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка, твои комментарии всегда как бальзам для души и сердца))

      Удалить
  2. ОООО, сколько страсти!!!!!!!! Пора уже и ужин при свечах организовывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свечи есть, ужин организую)) Маринка, приезжай!!!

      Удалить
  3. Нежные бокальчики, спасибо что ещё с нами. Студия Елена.

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая работа) желаем удачи в нашем конкурсе от Tempo Libero)

    ОтветитьУдалить