Я есть...

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброго вам времени суток! Меня зовут Наталия. Это блог нашей творческой семьи. Работы в нем больше мои, но есть и моей мамы и даже сына))). Мы счастливые мама и бабушка восьмилетнего непоседы. Я живу в Минске, Беларусь, работаю. По вечерам занимаюсь любимым делом: пытаюсь делать интересные вещи для себя и других. У меня есть мечты )) Я хочу вырастить сына, построить дом, посадить сад! Связаться со мной можно по телефону +37529756-44-96

среда, 14 ноября 2012 г.

Открытка по скетчу

Доброй ночи, мои хорошие! Вот опять мне не спится! Нет, спать-то, как раз мне очень даже хочется, но еще больше хочется сделала одну открытку)) да-да именно эту))
 

Хотя, честно признаться, несколько часов назад, я думала, что сделать хочу совсем другое)))) У меня такое часто бывает)))
А еще вот, например, у вас случается такое, что чка вот того самого единственно нужного цвета? Не бывает? Тогда здорово! А вот у меня, как еще не слишком основательно захомячившегося человека такое сплошь и рядом)) и знаете, что я тогда делаю? ...

я те цветочки, которые у меня есть, крашу в нужный цвет)) вот интересно: это только я такая?

И ближе мое крашенное детище:






Спасибо, что заглянули!



Комментариев нет:

Отправить комментарий